Новости

Главная > Лента новостей > Школа № 1579 стала одной из первых участниц всероссийских «Открытых уроков»

Школа № 1579 стала одной из первых участниц всероссийских «Открытых уроков»

19/11/2020

Всероссийский проект «Открытые уроки» для школьников опубликовал ролик образовательного комплекса № 1579 в четверг, 19-го ноября. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщила руководитель пресс-службы школы Оксана Радионова.

«Наши дети одними из самых первых присоединились к проекту «Открытые уроки». — подчеркнула Оксана Владимировна. — Для этого ребята приняли участие в профессиональных съемках».

Руководитель пресс-службы уточнила, что организовал школьников учитель Леонид Резанов. Он пригласил воспитанников секции учреждения — Детской академии русской культуры, подготовил их к кастингу и сопровождал детей в течение двух съемочных дней.

«Леонид Владимирович настраивал и поддерживал ребят, — отметила Оксана Радионова. — Также он вел ежедневные переговоры как с организаторами проекта, так и родителями учеников».

Спустя старания всего коллектива получился интерактивный образовательный ролик. В нем юные мастера продемонстрировали навыки в компетенции «Производство мебели» по стандартам технического чемпионата WorldSkills.

По сюжету занятия школьники посоревновались в двух командах по созданию так называемого бизиборда — игровой доски для маленьких детей. Данное изобретение помогает малышам развивать мелкую моторику, знакомиться с предметами быта — например, выключателем света.

Готовое образовательное видео вошло в выпуск передачи «Шоу профессий» проекта «Открытые уроки». Его опубликовали в группе ВКонтакте, где теперь посмотреть программу могут все желающие.

Справка

Проект «Открытые уроки» запустил Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. По программе для школьников проводят занятия по профориентации, устраивают им встречи с экспертами и многое другое.

Фото: сайт школы № 1579 и группа Всероссийского проекта «Открытые уроки» ВКонтакте

Метки: , , ,

Выбор редактора