Новости

Мосжилинспекция помогла жителям Южного округа устранить проблемы в многоквартирных домах

06/05/2020

Недостаточно горячая вода, протекающие стены, жаркие батареи, неверные счета за коммунальные услуги — такие запросы подали жители пяти районов Южного округа в Государственную жилищную инспекцию города Москвы (Мосжилинспекия). Подробнее Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в самой организации.

Например, жители дома 21 на улице Новинки в Нагатинском затоне попросили исправить отопление. По их ощущениям, батареи были слишком горячими. Работники Мосжилинспекции связались с диспетчерами Московской объединенной энергетической компании, те, в свою очередь, отрегулировали автоматическую систему центрального теплового пункта. После этого температура в многоквартирном доме нормализовалась.

Другому вопросу была посвящена заявка жителей дома 15 на улице Академика Миллионщикова в Нагатине-Садовниках. Их управляющая компания неверно рассчитывала количество потребленной тепловой энергии. Жилищное объединение завышало стоимость, что выяснили сотрудники инспекции при проверке. После этого москвичам вернулось в общей сложности 538 тысяч рублей, переплаченных за отопление.

Тем временем, в Бирюлеве Западном жильцы попросили пересчитать плату за горячую и холодную воду, в Чертанове Центральном горожане отправили заявку о недостаточно высокой температуре воды, а в Чертанове Северном — о промокании и промерзании стен дома.

Все обращения были выполнены работникам надзорного органа. Как отметили в Мосжилинспекции, оперативное устранение неполадок, на которые указывают горожане на самоизоляции, должно быть приоритетом для управляющих организаций. Госорган, тем временем, следит за сроками и качеством выполнения задач.

Фото: сайт Мэра Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора