Новости

Муниципальные депутаты рассмотрели проект планировки соединительной ветки метрополитена

27/06/2019

2019-05-08_131254

Более 10 вопросов рассмотрели парламентарии местного самоуправления Москворечья-Сабурова на внеочередном заседании Совета депутатов. Собрание народных избранников состоялось в среду, 26 июня в зале заседаний аппарата Совета депутатов на Пролетарском проспекте.

На заседании муниципальные депутаты Москворечья-Сабурова утвердили Регламенты реализации отдельных полномочий города Москвы. В том числе, в сфере размещения объектов капитального строительства и размещения некапитальных объектов, а также по рассмотрению документов для перевода жилого помещения в нежилое и по согласованию установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов.

Кроме того, народные избранники обсудили вопрос о проведении мониторинга ярмарки выходного дня на территории Москворечья-Сабурова, а также целый блок вопросов, посвященных развитию муниципального округа. В частности, их вниманию был представлен проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена, по которому накануне в районе прошли публичные слушания с участием местных жителей.

Пояснения по проекту планировки соединительной ветки метро, а также о тех работах, которые планируется провести на территории от станции метро Варшавская до станции Каширская согласно проекту, депутатам местного самоуправления дала представитель заказчика. Она пояснила, что проект касается действующей линии подземки, которая, в соответствии с планом развития Московского метрополитена, входит в состав Большой кольцевой линии метро.

«Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена сейчас активно продолжается по всей своей длине. К 2023 году новое кольцо подземки планируется ввести в эксплуатацию в полном объеме», — объяснила муниципальным депутатам представитель заказчика.

Общая протяженность Большой кольцевой линии метро составит 63 километра. На новой линии будут работать 31 станция метрополитена, а именно 28 новых и 3 уже действующих и сейчас: Каширская, Варшавская и Каховская.

Депутатам местного самоуправления пояснили, что, для того, чтобы внедрить и интегрировать эту линию в общую систему метрополитена, нужно увеличить ее проводную способность. Для этого был произведен электрорасчет на стадии проекта – этим занималась организация «Мосинжпроект». В соответствии с этим проектом появляется новая дополнительная тяговая подстанция, которая будет снабжать дополнительной энергией этот участок линии для бесперебойной работы новых станций.

«По прогнозам пассажирские потоки будут существенно отличаться от тех, которые есть сейчас. Это поможет разгрузить действующую сеть метро, что даст дополнительные удобства пассажирам – они смогут перемещаться в более комфортных условиях и сократить время своих поездок», — добавила спикер.

Проектом планировки также предусмотрено строительство путей на территорию существующего сейчас электродепо, где обслуживается подвижной состав линии и производится небольшой ремонт метропоездов. Для того, чтобы кольцевая линия могла с минимальными затратами поставлять поезда на ремонт, необходимо создание дополнительного проезда в депо. На территории района Москворечье-Сабурово предусмотрена для размещения тяговая подстанция – на участке, который сейчас не разграничен – недалеко от гаражей между 1-м Котляковским переулком и улицей Москворечье.

По результатам обсуждения депутаты местного самоуправления Москворечье-Сабурово приняли проект планировки к сведению. При этом глава муниципального округа Наталья Заусаева отметила, что накануне, на публичных слушаниях, посвященных теме вопроса, документ не встретил критики со стороны местных жителей.

«Мы присутствовали на слушаниях. Жители достаточно спокойно приняли проект планировки. Все вопросы, которые их волновали, они задали и получили подробные ответы», — сказала Наталья Заусаева.

Метки: ,

Выбор редактора