Новости

Главная > Лента новостей > По телефону и по электронной почте: москвичи могут выбрать удобный для себя способ обращения в Центр информирования населения

По телефону и по электронной почте: москвичи могут выбрать удобный для себя способ обращения в Центр информирования населения

12/09/2016
Напрямую за информацией жители Москвы могут обратиться в МФЦ
Напрямую за информацией жители Москвы могут обратиться в МФЦ

Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг был создан в Москве в октябре 2015 года. За это время его сотрудники предоставили 500 тысяч консультаций, в том числе по телефону и по электронной почте.

Специалисты Центра информирования консультируют жителей Москвы по вопросам записи ребенка в первый класс или колледж, перевода из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление и др. Также они оказывают помощь учреждениям Москвы по вопросам электронного учета контингента обучающихся. Данный сервис работает в составе Городского психолого-педагогического центра.
«Главная цель – создание для родителей возможности получения оперативной информации без очередей и, не выходя из дома. Услуги центра популярны у родителей. Консультации проводятся по многоканальному телефону: 8 (495) 530-71-71 и по электронной почте:infodo@edu.mos.ru», — отметила заместитель руководителя Департамента образования Москвы Марина Смирницкая.

Метки: , ,

Выбор редактора