Новости

Собянин: Третий пересадочный контур — самый крупный проект московского метростроения

21/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Метро в столице строится с разных точек
Мэр Москвы Сергей Собянин: Метро в столице строится с разных точек

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство новой станции метро «Деловой центр».
«На сегодняшний день в Москве активное строительство новых станций подземки идет сразу с нескольких точек. Помимо данной станции, полным ходом идут работы по сооружению участка Солнцевской линии до станции «Раменки» и соединительной ветки с Третьим пересадочным контуром», — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что станция «Деловой центр» положит началу новой линии столичного метрополитена.
«Деловой центр» возводится в рамках Третьего пересадочного контура, который еще называют «вторым кольцом». По плану, все работы на этой станции планируется завершить до конца текущего года», — уточнил Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 километров с 25 станциями. Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 километров и шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Первый этап строительства («»Деловой центр»–»Петровский парк») планируется завершить к декабрю 2016 года, а второй («Петровский парк» – «Нижняя Масловка») к 2018 году.

Параллельно идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка» (в дальнейшем – от «Рассказовки» до «Нижней Масловки» и далее по северной дуге ТПК). Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

Длина платформы – 166 метров, ширина – 15 метров. Проектируемая пропускная способность станции – до 410 тыс. человек в сутки. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити». Станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 годах в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций. Также продолжается проходка тоннелей от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр».

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора