Новости

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

16/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: Количество электронных услуг возросло в 13 раз
Мэр Москвы Сергей Собянин: Количество электронных услуг возросло в 13 раз

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в заседании комиссии по проведению административной реформы.
«В текущем году на портале предоставления госуслуг появилось 23 новые услуги. В том числе такие популярные, как оплата счета домашнего телефона, получение социальной карты школьника, перевод учащегося из одной школы в другую и прочие», — заявил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, всего за четыре года со времени начала работы количество электронных услуг на портале возросло в 13 раз.
«Количество услуг, которые горожане могут получить в электронной форме, повысилось в 13 раз. А количество горожан, получаемых помощь на портале, превысило 50 процентов», — уточнил Сергей Собянин.
Добавим, что последней открывшейся услугой стал электронный перевод из одной поликлиники Москвы в другую, который пока работает с переменным успехом.

В том числе, в 2015 году на портале были открыты 23 новые электронные услуги и сервиса. Наиболее значимые из них:
в сфере здравоохранения — в режиме онлайн публикуются сведения о времени ожидания приема у кабинета врача, времени записи к врачу в среднем по городу, в конкретной поликлинике или филиале, а также о загрузке врачей основных специальностей (терапевт, офтальмолог, хирург, уролог, оториноларинголог); реализована возможность записаться или отменить запись на медицинскую водительскую комиссию; в сфере образования — подача заявления на получение социальной карты школьника; подача заявления на перевод учащегося из одной школы в другую; оплата услуг дополнительного образования(занятия в кружках и секциях в школах, детских садах, спортивных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, музыкальных и художественных школах); в сфере транспорта — возможность не только оформлять, но и переоформлять или аннулировать пропуска на въезд и передвижение грузового автомобильного транспорта; в жилищной сфере — оплата домашнего (городского) телефона. В целом, на сегодняшний день москвичи на портале в электронном виде имеют доступ к порядку 50 процентов всех государственных услуг и сервисов.

Метки: , , ,

Выбор редактора