Новости

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

23/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: Благодаря новой станции увеличится транспортная доступность СВАО
Мэр Москвы Сергей Собянин: Благодаря новой станции увеличится транспортная доступность СВАО

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
«После проходки тридцати километров тоннелей закрытым способом, мы готовы выйти на пусковые комплексы. Таким образом, уже через год жители северо-востока города получат три новых станции — «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую», — сообщил Сергей Собянин.
Станция «Бутырская» будет открыта на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, «Фонвизнская» — на пересечении улицы Милашенкова и Фонвизина, а вестибюль новой «Петровско-Разумовской» будет находится в непосредственной близости от павильона уже существующей станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Обе станции свяжут кроссплатформенной пересадкой, что будет наиболее удобно для пассажиров нескольких видов транспорта, регулярно прибывающих сюда из отдаленных районов севера и северо-востока Москвы.
«В 2017 году мы протянем линию от «Петровско-Разумовской» дальше, до «Окружной», «Верхних Лихобор» и «Селигерской». Таким образом, через два года мы окончательно закончим строительство Люблинско-Дмитровской линии», — подчеркнул Сергей Собянин.
Также мэр Москвы отметил, что с открытием «Фонвизинской» транспортная доступность будет улучшена для 500 тысяч человек.

Станция «Фонвизинская» запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с двумя подземными вестибюлями: северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова и юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.
Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров. Проходка тоннелей выполняется: горным способом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная», а также с применением ТПМК – от станции «Окружная» до станции «Селигерская». В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо «Лихоборы», на участках от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Остается пройти небольшой участок за станцией «Селигерская», предназначенный для оборота поездов.

Метки: , , ,

Выбор редактора