Новости

Главная > Лента новостей > Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

07/08/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о скором завершении работ на Звенигородском путепроводе
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о скором завершении работ на Звенигородском путепроводе

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал сегодня реконструкцию Звенигородского путепровода и сообщил о скором его запуске.

«Работы на этом объекте ведутся в преддверии пуска пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. На данный момент, кроме Звенигородского, реконструкция проводится еще на пяти столичных путепроводах», — отметил Сергей Собянин.

Ранее первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявил, что реконструкционные работы на Звенигородском путепроводе планируется завершить уже в сентябре текущего года.

«В настоящее время здешние работы идут активными темпами. Причем, по сравнению с другими городскими мостами, Звенигородский путепровод является одним из самых недорогих по строительству. Более того, реконструкция идет с опережением намеченного графика», — подчеркнул он.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, реконструкция пяти путепроводов — Звенигородского, Коптевского, Богородского, а также Волоколамских автомобильного и трамвайного путепровода будет завершена до конца текущего года.

«В настоящее время уже готовы три из восьми путепроводов столицы: Можайский, Ленинградский и Сусоколовский. В ближайшее время все они будут введены в эксплуатацию. Более того, для запуска движения на Малом кольце Московской железной дороги ведется реконструкция 35 наземных объектов», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

В свою очередь, Петр Аксенов уточнил, что работы по реконструкции начались только в декабре, когда был разработан проект. Задержка произошла в связи с тем, что первоначально планировалось только реконструировать существующий двухполосный путепровод.

«Однако с учетом развития большого города и огромной промышленно-коммунальной зоны, и большого количества и действующих предприятий, и предприятий, которые сменили род деятельности, правительство Москвы приняло решение о реорганизации этой промышленной зоны», – пояснил Петр Аксенов.

Он также добавил, что старый путепровод был дорогой местного значения, соединяющей две промзоны, а реализуемый проект предполагает строительство четырехполосной магистрали протяженностью 154 метра.

Метки: , , , ,

Выбор редактора