Новости

Главная > Лента новостей > Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн

01/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о старте электронных сервисов
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о старте электронных сервисов

Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт новым электронным сервисам, направленным на улучшение эффективности работы городских поликлинических учреждений.

«В настоящее время нами практически закончена структурная реорганизация поликлиник, приобретено самое современное оборудование для нужд москвичей», — сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы также подчеркнул, что на этом работа столичных властей по реорганизации московских лечебниц не останавливается и будет продолжена.

«Работа по улучшению материального обеспечения и постепенная замена устаревшего оборудования на новое будет продолжена. Однако, в любом случае, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

С 1 июля горожане, зарегистрированные на портале госуслуг pgu.mos.ru будут получать по электронной почте письмо от главного врача посещаемой поликлиники, где ему предложат оценить качество работы сотрудников лечебного учреждения. Причем оценки москвичей помогут не только узнать, в какой именно поликлинике предоставляются самые квалифицированные услуги, но и мотивировать лечебные учреждения с целью улучшения качества своей работы.

Ранее запущенные сегодня электронные сервисы прошли обсуждение в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин». В рамках краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники» и были разработаны два электронных сервиса. Причем для их создания были использованы уже имеющиеся возможности других электронных систем Правительства Москвы — Единой Медицинской Информационной Аналитической Службы и портала предоставления государственных услуг pgu.mos.ru.

Для того, чтобы столичные граждане не испытывали проблем с использованием электронных сервисов, с 22 июня они были запущены в тестовом режиме, за время которого пациентам московских поликлиник разослали 53,5 тысяч писем с рекомендацией оставить свою оценку деятельности лечебницы и написать небольшой комментарий. По первым результатам, назад в поликлиники пришла корреспонденция от 15,7% пациентов.

Метки: , , ,

Выбор редактора